Ан-148 завершил сертификацию

Ан-148 завершил сертификацию

23.12.06 
Антонов | Ан-148
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сегодня завершили работу по рассмотрению результатов испытаний украинско-российского пассажирского самолета Ан-148 в рамках его сертификации. Об этом сообщили в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.
Специалисты МАК, а также авиационных властей Украины работали в Киеве с 11 декабря. С российской стороны в экспертизе участвовали около 70 человек, с украинской - порядка 30. "С технической стороны все хорошо", - сообщили в АНТК. Эксперты не высказывали просьбы провести дополнительные полеты. По оптимистическому сценарию, сертификат типа, дающий право на эксплуатацию, Ан-148 может получить уже на следующей неделе.
Подробнее...

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА УКРАИНЫ ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАКОНЫ БИЗНЕСА

23.12.06 
Несмотря на то что Украина стала субъектом мирового рынка вооружений практически сразу после обретения независимости, а заключение крупного танкового контракта с Пакистаном в 1996 году стимулировало украинское руководство создать завершенную модель военно-технического сотрудничества (ВТС), военно-техническая политика государства и сегодня осуществляется несистемно и непоследовательно. Нормативно-правовая база в сфере ВТС не позволяет эффективно работать с западными компаниями, в государстве отсутствует даже закон о ВТС, не урегулирован до конца вопрос интеллектуальной собственности, почти непосильным является привлечение иностранных инвестиций в разработки новых систем оружия и кредитование, не налажена торговля технологиями. Наконец, отсутствует внутренний рынок продукции военного назначения. Все это создает предпосылки для отставания Украины как на рынке, так и в области модернизации своих Вооруженных сил и, естественно, отставания самого ОПК.
Подробнее...

Уходящий год - рекордный по числу жертв авиакатастроф

23.12.06 
В России подвели итоги работы авиакомпаний в 2006 году.
В настоящее время на внутреннем рынке воздушных перевозок работают 185 авиакомпаний, в которых летают почти 2,5 тысячи самолетов и вертолетов. Однако 99% авиаперевозок осуществляют лишь 35 авиакомпаний. Причем пять из них - половину от всего объема: это "Аэрофлот", "S7", которую больше знают как авиакомпанию "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро" и "ЮТэйр".
Подробнее...

"АэроСвит" примет решение о выборе регионального самолета до 2009 г.

23.12.06 
Ан-148 | Аэросвит
Одна из крупнейших авиакомпаний Украины "АэроСвит" примет решение о выборе регионального самолета до 2009 г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании Арон Майберг, комментируя перспективы закупок самолетов Ан-148. "Реального графика поставок таких самолетов нет. На ближайшие два года мы инвестируем средства в реконструкцию Ан-24", - сказал руководитель компании. По его словам, определены около 10 машин для обновления и круг эксплуатантов-партнеров по этому проекту.
Подробнее...
В морской авиационной бригаде ВМС Украины прошли показательные полеты на Ан-26 и Бе-12

В морской авиационной бригаде ВМС Украины прошли показательные полеты на Ан-26 и Бе-12

22.12.06 
В морской авиационной бригаде Военно-Морских Сил ВС Украины прод руководством начальника отдела авиации - заместителя начальника морской авиации полковника Анатолия Буги прошли показательные полеты.
Целью полетов, выполненных на самолетах Ан-26 и Бе-12, стало обучение руководства бригады порядку организации и проведения летной подготовки, усовершенствование навыков летного состава и специалистов спасательно-парашютно-десантной группы.
Подробнее...
Азербайджан не планирует покупать Ан-140

Азербайджан не планирует покупать Ан-140

22.12.06 
Ан-140
Азербайджан планирует направить свыше $500 млн на покупку лайнеров западного производства, сообщил глава госконцерна 'Азербайджанские авиалинии' ('АЗАЛ') Джахангир Аскеров.
'АЗАЛ' с 2007 года начнет покупку шести самолетов ATR французской компании Aerospatiale на сумму около $92 млн и завершает переговоры с Boeing на покупку нескольких самолетов на общую сумму $450-480 млн, сказал он. Поставки планируется начать с августа 2007 года и осуществить в течение года. Самолеты, рассчитанные на 40-50 пассажиров, будут использоваться на внутренних рейсах.
Подробнее...
В парламенте предлагают облегчить деятельность АНТК им.Антонова

В парламенте предлагают облегчить деятельность АНТК им.Антонова

22.12.06 
Антонов
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам экономической политики поддерживает законопроект "О внесении изменений и дополнений в статью 1 Декрета Кабинета Министров Украины "Об упорядочении деятельности субъектов предпринимательской деятельности, созданных при участии государственных предприятий" N2494. В законопроекте предлагается разрешить предприятиям, которые осуществляют международные самолетостроительные проекты разработки государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова", быть основателями других предприятий любых организационных форм и видов.
Подробнее...
Донецкий горсовет принял в собственность

Донецкий горсовет принял в собственность "Донбассаэро"

22.12.06 
Авиакомпании
Донецкий городской совет принял в коммунальную собственность территориальной громады города коммунальное предприятие «Авиакомпания «Донбассаэро», которое находится в управлении Донецкого облсовета. Такое решение было принято сегодня на 7-й сессии Донецкого городского совета 5 созыва.
Подробнее...
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРИУКРАИНСКИХ РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИИ

КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРИУКРАИНСКИХ РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ" ЗА ГОД УДВОИЛОСЬ

22.12.06 
В ноябре 2006 г. по сравнению с ноябрем прошлого года авиакомпания "АэроСвит" увеличила объемы перевозок на внутриукраинских маршрутах более чем вдвое. За последний осенний месяц этого года на маршрутах между городами Украины компания перевезла 27 тысяч пассажиров - на 216% больше, чем в ноябре 2005 г.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.